Для чего нужны мультипликаторы?
⠀
Процесс выбора бумаги для покупки, как правило, состоит из трёх этапов:
⠀
- Макроанализ — изучение мировых трендов глобальной экономики и выбор, той или иной, отрасли для инвестирования исходя из экономической, политической и финансовой ситуации.
⠀ - Микроанализ — изучение определенной компаний внутри конкретной отрасли, региона, стране.
⠀ - Теханализ — изучение индикаторов и биржевых показателей по определенной бумаге для выбора наиболее оптимальной точки входа в ценные бумаги.
⠀
Мультипликаторы используются в микроанализе, когда нужно сравнить несколько компаний из одной отрасли и выбрать наиболее привлекательную для инвестирования.
⠀
С помощью мультипликаторов потенциальный инвестор может определить переоценены или недооценены те или иные бумаги, сравнить эффективность бизнеса компаний и выбрать наиболее доходные с своей точки зрения акции.
⠀
В следующем выпуске мы разберём наиболее распространённые мультипликаторы используемые инвесторами.