S&P 500 (SPX)
4,320.06 -0.23%
Dow Jones (DJI)
33,963.84 -0.31%
NASDAQ Comp. (IXIC)
13,211.81 -0.09%
NASDAQ 100 (NDX)
14,701.10 0.05%
NASDAQ Bio. (NBI)
3,945.77 -0.34%
NYSE (NYA)
15,569.51 -0.21%
Russell 2000 (RUT)
1,776.50 -0.30%

Фундаментальный анализ. Мультипликаторы. Выпуск №1

Фундаментальный анализ. Мультипликаторы. Выпуск №1

Для чего нужны мультипликаторы?

Процесс выбора бумаги для покупки, как правило, состоит из трёх этапов:

  1. Макроанализ — изучение мировых трендов глобальной экономики и выбор, той или иной, отрасли для инвестирования исходя из экономической, политической и финансовой ситуации.
  2. Микроанализ — изучение определенной компаний внутри конкретной отрасли, региона, стране.
  3. Теханализ — изучение индикаторов и биржевых показателей по определенной бумаге для выбора наиболее оптимальной точки входа в ценные бумаги.

    Мультипликаторы используются в микроанализе, когда нужно сравнить несколько компаний из одной отрасли и выбрать наиболее привлекательную для инвестирования.

    С помощью мультипликаторов потенциальный инвестор может определить переоценены или недооценены те или иные бумаги, сравнить эффективность бизнеса компаний и выбрать наиболее доходные с своей точки зрения акции.

    В следующем выпуске мы разберём наиболее распространённые мультипликаторы используемые инвесторами.
Назад