S&P 500 (SPX)
3,900.79 -0.58%
Dow Jones (DJI)
31,253.13 -0.75%
NASDAQ Comp. (IXIC)
11,388.50 -0.26%
NASDAQ 100 (NDX)
11,875.63 -0.44%
NASDAQ Bio. (NBI)
3,662.87 1.24%
NYSE (NYA)
15,035.87 -0.06%
Russell 2000 (RUT)
1,776.22 0.08%

Фундаментальный анализ. Мультипликаторы. Выпуск №1

Фундаментальный анализ. Мультипликаторы. Выпуск №1

Для чего нужны мультипликаторы?

Процесс выбора бумаги для покупки, как правило, состоит из трёх этапов:

  1. Макроанализ — изучение мировых трендов глобальной экономики и выбор, той или иной, отрасли для инвестирования исходя из экономической, политической и финансовой ситуации.
  2. Микроанализ — изучение определенной компаний внутри конкретной отрасли, региона, стране.
  3. Теханализ — изучение индикаторов и биржевых показателей по определенной бумаге для выбора наиболее оптимальной точки входа в ценные бумаги.

    Мультипликаторы используются в микроанализе, когда нужно сравнить несколько компаний из одной отрасли и выбрать наиболее привлекательную для инвестирования.

    С помощью мультипликаторов потенциальный инвестор может определить переоценены или недооценены те или иные бумаги, сравнить эффективность бизнеса компаний и выбрать наиболее доходные с своей точки зрения акции.

    В следующем выпуске мы разберём наиболее распространённые мультипликаторы используемые инвесторами.
Назад