17 ноября компания Amazon сообщила, что начинает онлайн-продажу рецептурных лекарств. Это позволит клиентам в США заказывать препараты с доставкой на дом, включая бесплатную доставку для участников Amazon Prime.
Компания не первый год создавала это направление после приобретения PillPack в 2018, и Amazon Pharmacy частично построена на инфраструктуре PillPack.
Онлайн-гигант заходит на рынок с оборотом $300 млрд и угрожает господству традиционных аптек, таких как CVS и Walgreens, чьи акции на премаркете реагируют на новость падением на 7% и 10% соответственно. Акции самой Amazon растут на скромные 0,2%.
Компания выходит на данный рынок очень вовремя: пандемия усилила лояльность клиентов к доставке, тем более, что аптеки являются потенциально опасной территорией в эпоху коронавируса.
После запуска продажи лекарств без рецепта в 2019, это, пожалуй, самый серьезный на сегодняшний день рывок Amazon в сфере здравоохранения.